Страницы

вторник, 14 сентября 2010 г.

Новые Осенние работы, продолжение с кошками и не только))))

Кошки практически всю жизнь сопровождали меня, сейчас у меня нет возможности завести котенка, киску, кошку, т.к. имеются всякие не очень ясные обстоятельства,поэтому воплощаю желание обзавестить новым другом в своих работах, ведь они тоже мои лучшие ДРУЗЬЯ)))))
Шкатулки_кошки - практически полностью мной рисовались, распечатки, которые я использовала мне немного помогали, конечно, в общем, это роспись))))
Думаю, ко всему прочему, шкатулки получились еще и как оберег или талисман, который хранит вас от дурного, кошачьи глаза оберегают от невзгод.........ну эт уж мое мнение конечно, хотя про глаза кошачьи много чего написано.

И еще сдела пару шкатулочек с милыми котятками, просто и заманчиво))))))))))















Комментариев нет:

Отправить комментарий